3 600 грн.

ЭМУЛЯТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА sk-09

Эмулятор позволяет навсегда решить вопрос с удалением дизельного сажевого фильтра и избавиться от связанных с ним проблем за небольшую цену.
Эмулятор SK-09 это доработанная в 2017г версия SK-05 с учетом многолетнего нашего опыта и наших представителей. Основными отличиями новой модели являются усовершенствованные алгоритмы и возможность адаптации под автомобиль – теперь даже не обязательно программировать эмулятор для конкретного автомобиля, он сам подготовит и пропишет в себя нужную программу!
Какие преимущества такого способа:

Позволяет не перепрограммировать блок управления двигателем, а ездить на заводской программе так как измененная программа находится внутри эмулятора;
Установить эмулятор может любой электрик, SK-09 сам адаптируется к автомобилю, электрику останется только стереть ошибки;
Отсутствует риск получить новые проблемы при неправильном программном отключении;
Совместим абсолютно со всеми дизельными автомобилями;
Если машина гарантийная, то дилеры не снимают машину с гарантии при таком способе решения проблемы с сажевым фильтом.


Преимущества эмулятора перед другими способами решения проблем сажевых фильтров

Для примера приведем некоторые недостатки известных методов.
1. Промывка фильтра – результат будет, но не долго. Скоро опять придется промывать…
2. Установка механической обманки для создания дифференциального давления – работало на некоторых первых автомобилях с сажевыми фильтрами (примерно до 2006 г.в.). Сейчас это бесполезно так как ЭБУ учитывает и температурные режимы и особенность поведения давления в различных ситуациях.
3. Просто выкинуть начинку – не пройдет. ЭБУ сразу это определит. Результатом станет ограничение мощности, появятся коды ошибок и вероятно, «паровозный» сизый дым.
4. Программное отключение (перепрошивка мозгов) – при правильной процедуре все работает нормально, но кто вам скажет, правильно все сделано или нет. «Неправильная» перепрошивка обычно производится взломанными или «недоделанными» программами, что может повлечь за собой неприятные последствия:
- даже в аварийных ситуациях индикатор check engine никогда не засветится, узнаете о проблеме только тогда, когда автомобиль откажется ехать;
- могут отказаться работать некоторые функции автомобиля, например, круиз контроль и др;
- Мы сталкивались с ситуациями, когда после перепрошивки, двигатель отказывался нормально работать.
5. Принудительна регенерация – часто помогает, но на некоторое время. Пора задуматься об удалении сажевого фильтра.

Эмулятор лишен всех недостатков, ведь нужно только подключить провода.

Как это работает?

Эмулятор – это устройство, которое формирует сигналы датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра таким образом, что ЭБУ считает его чистым.
Какие формируются параметры и за счет чего:

Имитируется дифференциальное или абсолютное давление, 1 или 2 температуры выхлопных газов, сигнал дополнительного датчика давления если такой имеется на автомобиле;
Учитывается термодинамическая модель сажевого фильтра (теплоемкость, воздействие химических реакций, зависимость показателей от температуры и давления);
Эмулятор сажевого фильтра SK-09 адаптируется к автомобилю - по нажатию на кнопку - в течение одной поездки (5 минут). В ходе адаптации, эмулятор прописывает в себя несколько таблиц и около 20 различных параметров;
На некоторых автомобилях так же может имитироваться заполнение сажевого фильтра и регенерация;
Все параметры формируются на основании измеренных значений расхода воздуха, одной температуры в выхлопной системе и в редких случаях – атмосферного (абсолютного).
Датчики - схема подключения эмулятора

Как проверить, забит сажевый фильтр или нет

Первыми признаками проблемы могут быть потеря мощности, светящиеся значки на панели приборов – это спираль, значок двигателя, значок сажевого фильтра. Обычно растет уровень масла из-за попадающего в него в процессе регенерации топлива, что ухудшает свойства масла и может привести к поломке мотора. Признаками частых регенераций является повышенный расход топлива.
Проверить более точно можно с помощью диагностического сканера. Обычно можно увидеть соответствующие коды ошибок, дифференциальное давление завышено или вообще не изменяется (если фильтр рассыпался или его нет).

Если вовремя не устранить проблему, то это может привести и к другим непрятным последствиям. Например:

перестает нормально работать и забивается EGR;
турбина работает в неадекватных режимах и есть вероятность ее повреждения;
Разбавление масла влечет за собой потерю смазочных свойств, чрезмерное повышение уровня может привести к гидроудару;
Автомобиль может вообще отказаться заводиться.


Причины проблем с сажевым фильтром и их предупреждение

Наиболее сильное влияние на ресурс сажевого фильтра оказывают условия его эксплуатации. А именно:

Стиль езды. Сажевый фильтр не «любит» коротких поездок и толкания в пробках. Это приводит к неудачным регенерациям, что существенно сокращает срок его службы;
Некачественное топливо может вывести сажевый фильтр из строя буквально за 100 км пробега. Так же некачественное топливо приводит к потере свойств каталитического слоя (катализатора, который устанавливается вместе с фильтром), что приводит во многих случаях к невозможности регенерации так как не может быть достигнута соответствующая температура. Используйте топливо не хуже стандарта евро-5.
Неправильное обслуживание. Использование ГСМ, которые не предназначены для эксплуатации на автомобилях с сажевым фильтром тоже сокращает его ресурс.


Как работает сажевый фильтр

Рассмотрим основные моменты работы системы с DPF фильтром. Для упрощения восприятия, не будем сосредотачиваться на химических процессах, которые протекают в сажевом фильтре. Опишем все для понимания обычного человека.
Работа сажевого фильтра контролируется датчиком давления и одним или несколькими датчиками температуры.
При обычной работе двигателя, выхлопные газы сначала нейтрализуются (обезвреживаются) в катализаторе, а затем, проходят через мелкие ячейки фильтра DPF, которые задерживают сажу. По мере накопления сажи, дифференциальное давление постепенно увеличивается. Из-за этих процессов температура перед сажевым фильтром увеличивается. Часть сажи может выгорать при движении, когда температура составляет 400 – 500 градусов и это называется пассивной регенерацией. По достижению определенного порога накопления сажи, который вычисляется ЭБУ, запускается активная регенерация сажевого фильтра. При активной регенерации, в выхлопную систему впрыскивается дополнительное топливо, клапан EGR закрыт, что дает больше кислорода (воздуха) для регенерации. Дополнительная подача топлива может осуществляться дополнительной форсункой или основными форсунками перед открытием выпускного клапана. Попадая в катализатор, эта топливная смесь начинает гореть (катализатор поднимает еще больше температуру), а вместе с ней, при температуре 500 – 650 градусов выгорает и сажа, превращаясь в угарный газ CO2. Успешная регенерация происходит в среднем, каждые 500км. Затем цикл повторяется снова.
Итак, как зависят параметры в выхлопной системе от режима работы:

Дифференциальное давление зависит от потока выхлопных газов, количества сажи и температуры.
Разница температур до и после катализатора зависит от значения лямбда в выхлопе, процесса горения сажи, количества сажи.
Разница температур между входом и выходом сажевого фильтра зависит от дифференциального давления и процессов горения сажи.


https://www.youtube.com/watch?v=D4Fan05jP80

ektoplivo.com

цены ск 07-30 -Долларов минимальный заказ от 10 шт

ск 08 -35 долларов

ск -09-95 Долларов оптовые от 3 шт

ID: 1141152
Создано: 17/02/2023

Алексей

Зарегистрирован 07/04/2018
Активность 12/04/2023 22:15

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления