IP-ATC
- 22/02/2011 15:13
- Украина, Киев и область
- Разработка ПО и веб сайтов
- Предложения фирм
Офис состоит из боевых трудовых единиц – компьютеров, телефонов и офисных работников. Для результативной работы необходимо их всех объединить – создать из них интеллектуальную управляемую систему, а попросту – встроить телефон в компьютер и в каждого сотрудника:)
Современные IP-АТС Vox-Line решают эту задачу. Организовать удаленное рабочее место, быть на связи в командировке или на отдыхе и при этом платить не за роуминг, а только за IP-трафик, избавиться от телефонной проводки, одним щелчком сформировать детальную статистику звонков, прослушивать запись разговоров или записать приветствие компании в голосовое меню – это не просто, а очень просто!
IP-АТС Vox-Line это…
* Решения под Задачи Вашей компании.
* Независимость от технических специалистов – система содержит средства мониторинга и автоматического восстановления работоспособности.
* Легкая установка системы – внедрение и настройка осуществляется нами и входит в стоимость проекта.
* Экономия на телефонию и международные переговоры более 70%.
* Быстрое увеличение рабочих мест – с будущим ростом числа звонков, необходимости усиленного контроля качества обслуживания и добавления новых функциональных возможностей IP-АТС Vox-Line можно с минимальными инвестициями расширить до IP Call-Center Vox-Line.
* Удаленный доступ – система позволяет полностью или частично перевести необходимых сотрудников на удаленную работу. А руководитель может подключиться к IP-АТС Vox-Line в любой точке мира и контролировать текущую работу по защищенному каналу.
* Мобильность – при переезде Ваши номера телефонов переедут вместе с Вами и останутся прежними, а IP-АТС Vox-Line начинает свою работу с момента включения компьютера в сеть.
Функции, которые предоставляет IP-АТС Vox-Line
Функции приема-обработки звонков:
* Голосовое приветствие
* Определение номера
* Графический интерфейс работы оператора, супервайзера и администратора
* Телефонный справочник
* Внутреннее номерное поле
* IVR меню
* Очередь звонков
* Возможность использования софтфонов, аналоговых и IP-телефонов
Функции контроля:
* Запись и прослушивание разговоров
* Детальная статистика по звонкам
* Статистика по работе операторов
* Отображение статуса сотрудников
* Экспорт данных в MP3, xls, и др.
Функции управления и безопасности:
* Перехват и перевод звонка
* Очередь операторов
* Консоль администратора
* Распределение прав доступа
* Ограничения набора номера
«А зачем мне покупать у Вас если я могу скачать бесплатно?» – спросите Вы. Качайте, пробуйте установить и настроить самостоятельно или заплатите кому-то долларов 500-700, пользуйтесь и потом все равно вернетесь к нам. И почему же мы такие уверенные? Потому что не раз это проходили. Сами - устанавливают для себя и дома, а для офиса – должны устанавливать профессионалы.
Мы все знаем не понаслышке, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и все же продолжаем наступать на те же грабли и верить всем маркетинговым выдумкам.
Условно бесплатные версии специально лимитированы по функциональности – ограничение количества одновременных звонков, отсутствие многих модулей и функций (очередь звонков и их статус, управляемая статистика, автоматические отчеты, биллинг, записи звонков или удержание вызова, конференцсвяз и т. д.), отсутствие технической поддержки и многое другое. А для того чтобы получить полную версию – нужно заплатить, и сумма получается не маленькая. Можете сравнить и сами решить, что для Вас будет выгоднее. Сделайте запрос для просчета стоимости у наших специалистов через форму обратной связи или по телефону (044) 455-85-05.
Но АТС решает далеко не все задачи по полной автоматизации рабочего процесса. Более широкие возможности предоставляет Call-центр.