500 €

Креативность и инновации


О МАСТЕР-КЛАССЕ

Данный интенсивный мастер-класс, разработанный в соавторстве профессора Джейми Андерсона и KA Group, поможет участникам расширить свое понимание креативности и инноваций для достижения более высокого уровня организационной эффективности, как увеличить личную и командную креативность и оценить креативный менеджмент, как важную стратегическую компоненту для роста бизнеса.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА

Научиться элементам креативного менеджмента с целью достижения более высокого уровня корпоративных инноваций.

МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ

Интерактивные сессии, разбор бизнес кейсов, экспериментальные упражнения.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники бизнеса, управленцы и линейные руководители.
ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
8:30–9:30 Регистрация
Блок 1: Понимание креативного менеджмента
9:30–11:00

Понимание элементов успешной стратегии в современном мире бизнеса
Стратегические инновации, как процесс 4-х нововведений: Кто (Клиент), Что (Продукт), Где (Каналы) и Как (Бизнес модель)
Бизнес-кейсы и примеры самых инновационных и креативных компаний мировой арены B2C и B2B

11:00–11:30 Кофе-брейк
11:30–13:00

Индивидуальный потенциал креативности. Как стать более инновационными в бизнесе? Предпосылки для инноваций – индивидуальная креативность внутри компании
Понимание барьеров на пути к инновациям и как стать более креативными?
Недостаток креативных людей в компании – это основная загвоздка достижения настоящих инноваций
Индивидуальные инновационные предпочтения – кейс

13:00–14:00 Обед
Блок 2: Креативное лидерство и team-менеджмент
14:00–15:30

Креативное лидерство. Роль лидера в обеспечении командного уровня креативности и инноваций
Стиль менеджмента в 21 столетии. Креативные лидеры – «дирижеры представления», а не классические авторитарные управленцы
Как креативный лидер должен управлять командой?
Интеграция разностороннего креативного потенциала сотрудников — зачем и что изменится?

15:30–16:00 Кофе-брейк
Блок 3: Креативные подходы для изменений и инноваций
16:00–17:30

Корпоративная культура. Различные социальные динамики в организации — усилитель или барьер для креативности и изменений?
Креативность и инновации всегда возникают в тяжелое для компании время, где основное испытание — это корпоративная культура. Какой должна быть организационная культура для оптимальной креативности и инноваций?
Оценка вашей корпоративной культуры — практическая демонстрация
Техники инноваций и изменений в различных корпоративных условиях

17:30–18:00 Официальное закрытие и вручение сертификатов

ЧТО ГОВОРИТ МИР...

За последние 10 лет Джейми работал над executive программами для более, чем 50 компаний из списка Fortune 500 преимущественно в сфере стратегического менеджмента, конкурентных стратегий и инноваций. Последние клиенты включают в себя такие компании, как: Alcatel, BAT, BNP-Paribas, Bosch, Deutsche Bank, Deutsche Telekom, Ferrero, Gartner, Ericsson, HP, Johnson & Johnson, McDonalds, Nestle, Oracle, Sabre, Sony, Telenor, Tesco, Toshiba, Vodafone, Siemens и многие другие.

ID: 431067
Создано: 15/07/2014

Александр

Зарегистрирован 12/06/2014
Активность 22/07/2014 12:01

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления